Ќе хочу завтра в школу

12.06.2019
0
4
Ќе хочу идти в школу
√ость

’ах синусоиды, они так мен€ замучили?? уда от них спр€татьс€?


јвтор, наша система образовани€ направлена не на получение нужных дл€ жизни знаний, а на вызывание отвращени€ к ним. ѕочему - вопрос не ко мне:( я была круглой отличницей до 9 класса, но потом пон€ла, что мой путь - филфак, и тупo забила на ненужные предметы. »з трусости т€нула их на 3-4, чтобы не стыдно было учител€м в глаза смотреть (глупа€ была). Ќе жалею. ћедаль бы мне не дала ничего, а так € освободила себе кучу времени дл€ действительно любимого предмета - литературы. ” ¬ас, наверное, другой любимый предмет, но € советую сосредоточитьс€ на нем. Ќужна кака€-то отдушина вроде хобби, любимого предмета или секции - то, что ¬ам нравитс€. ј без этого совсем тошно в школе:(((
не хочу завтра в школу
Ќе хочу завтра в школу!

а € год назад была такой же как ты..... тоже англиский прогуливала со всем классом у мен€ дома, тоже в школу не хотела идти........ а одним ужасным вечером мне мама как выдаст Увсе доченька! переезжаем в јнглию ! у нас на сборы 2 недели!У вот когда € приехала сюда первый раз то ооооочень пожалела что не учила англиский =)) а ведь тогда была тупо уверенна что он мне в жизни не пригодитс€!
и еще, € бы все отдала, только бы попасть в мой русский 9 класс, тк у мен€ ни его ни выпускново никогда не будет...
желаю тебе оторватьс€ в двойне и за мен€ тоже. а англиский хоть немного но нужно учить.



Ќе хочу в школу (подросток) - ѕсихологос

„итательница пишет:

...ћоему сыну 12 лет и недавно вы€сн€етс€, что он регул€рно (несколько дней подр€д) прогуливает школу. ”тром кормлю его завтраком, отправл€ю в школу, сама ухожу на работу, а он гул€ет где-то часов до двух до трех, потом приходит домой как будто бы с зан€тий, каждый вечер делает уроки, собирает портфель, а утром вместо школы - оп€ть гул€ем. —тала вы€сн€ть - почему? ќтвет один: не хочу!
???????ѕроблем с учител€ми у него нет, наоборот - "любимец публики", с одноклассниками тоже. ќбещал, что больше такого не повторитс€, "кл€лс€ и божилс€", € стала сама провожать его в школу, прогулы прекратились. Ќо вчера мне нужно было на работу пораньше и отправила его одного - оп€ть не дошел! ¬ечером, гл€д€ мне в глаза, утверждает, что был в школе. » оп€ть обещани€, слезы, "€ больше не буду". ”тром оп€ть повела его в школу, как первоклассника за руку. „то можно сделать в такой ситуации? » довери€ к ребенку нет, т€жело и ему, и мне, каждый вечер приходитс€ выспрашивать: был в школе или нет, звонить одноклассникам, провер€ть.

„то делать?

ѕервое - разобратьс€, какие у ребенка трудности, и вместе с ним их порешать. ≈сли отстал по тем или иным предметам - посидеть вместе с ним, во всем разобратьс€ вместе с ним, догнать и перегнать по этим предметам одноклассников. » в принципе научить своего ребенка учитьс€. „то вам в этом поможет? „итайте книгу —имона —оловейчика "”чение с увлечением. —оветы школьникам" и мою статью "ќ формате, или  акую судьбу мы подарим нашим дет€м?"

Ѕывает, что дело в другом: например, у вашего ребенка конфликт с одноклассниками или с учительницей. Ёто ситуаци€ сложнее, иногда помогут советы из статьи ћ.  равцовой "–ебенок-изгой в классе (советы учител€м и родител€м)", а иногда проще сменить школу, чем изменить ситуацию в конкретной школе.

—амый радикальный шаг в этом направлении - вообще перестать водить ребенка в школу и перейти на домашнее обучение. ѕишет читательница:

≈сли ребенку не интересно развиватьс€ и узнавать что-то новое - это очень и очень серьезный "звоночек". » звенит он о том, что данное стремление (абсолютно естественное, заложенное в каждом человеке от рождени€) в ребенке уже задавлено.  ем? Ўколой, котора€ не дает радости, и родител€ми, которые настаивают на такой школе.  ому нужна така€ учеба? –ебенку, которого из года в год собирают в школу, провер€ют уроки, ругают из-за отметок, учеба не нужна изначально. ќна нужна только его родител€м. ¬сем не хотелось по утрам тащитьс€ в школу, но шли и —»ƒ≈Ћ» «ј ѕј–“ќ… » ƒ≈ЋјЋ» ¬»ƒ, „“ќ учились. Ќе надо врать себе. ’от€ - не права, учились! ”чились лицемерию. Ёто называетс€ "нас прогибали, теперь мы прогибаем"... круговорот садо-мазо... ј разомкнуть этот порочный круг? —лабо?

«амечание''': несмотр€ на категоричность, зерно истины в этом мнении есть. —м.>

ѕон€тно, что самые умные родители начинают заботитьс€ обо всем этом гораздо раньше, воспитывают у ребенка насто€щую самосто€тельность еще до школы и учат ребенка учитьс€ в школе с первого класса. ≈сть прекрасное правило: "¬ первом классе нужно с ребенком сидеть и учитьс€ вместе. Ќаучите - все остальные годы ребенок будет учитьс€ сам, а вы будете свободны. ≈сли вы в первом классе решили, что ребенок должен про€вить самосто€тельность и уроки - его дело, дело закончитс€ тем, что уже начина€ со второго класса вы будете делать со своим ребенком все уроки все последующие годы". Ќаучите ребенка учитьс€, и он будет получать от учебы радость!

ѕишет счастлива€ читательница:

” мен€ сыну тоже 10 лет. ƒочери 12. —о второго класса они учатс€ сами и дл€ себ€. —ами собирают себе портфели, сами разбираютс€ с учител€ми, если забыли что-то принести, сами исправл€ют "2" за оставленные дома тетради, сами готов€т форму назавтра, сами отслеживают наличие чистых рубашек в шкафу, сами одеваютс€, принимают душ и чист€т зубы вообще с 5-ти лет, сами записывают домашние задани€, сами узнают их у одноклассников, если забыли записать, сами учат уроки, сами получают и исправл€ют двойки, если не выучили и т.п. Ќо вот не ходить в школу при этом ни у кого желани€ не возникало. Ќаоборот, если ты учишьс€ ƒЋя —≈Ѕя, то у теб€ есть ћќ“»¬ј÷»я, чтобы учитьс€ хорошо - получить знани€, поступить в институт, чтобы получить ту профессию, которую ты хочешь и т.п. ѕричем, даже если дл€ этого придетс€ пойти на какие-то сознательные жертвы, например, учить математику или историю, котора€ не нравитс€.

ѕисьмо √леба

«дравствуйте, мен€ зовут √леб, мне 13 лет. я уже замучилс€ от школы, устал сильно. — одной стороны, € понимаю, что учитьс€ надо. »стори€ (глубоко ненавистный мне предмет, кстати), к примеру, нужна чтобы понимать ошибки государств и принимать верные решени€. » так со всем. Ёто все, как мне говор€т, может мне пригодитьс€ в жизни. Ќо это равнозначно тому, что € собираю бутылки на улице, мол, лишние деньги не помешают, но можно и без этого обойтись.  ороче говор€, у мен€ куча глубоких размышлений на эту тему. Ќо скажу кратко. «нани€ € ценю и люблю. Ќќ! ¬ школе мен€ заставл€ют учитьс€, мне скучно, тратитс€ много времени, особенности детей не учитывают, их не пытаютс€ пон€ть и услышать, развивает школа однобоко. √оры материала, стресс, насилие и т.д. —писок можно продолжать до бесконечности. —ам € очень много читаю, занимаюсь карате, в общем нормальный человек. Ќо не могу прин€ть решение об учебе... ћногие предметы мне не даютс€ и они скучные очень. „то делать?

ќтвет √лебу

„. ≈лена, психолог, выпускница ”ниверситета практической психологии

«дравствуй, √леб!

—уд€ по довольно грамотному письму, видно, что ты Ц человек читающий и думающий. ѕоэтому хочетс€ тебе дать действительно дельный совет.

Ќо!   тебе просьба - отнестись к моему совету с уважением. — уважением Ц это значит, прочитать, выбира€, не с чем поспорить, а с чем согласитьс€. ¬озможно, отложить на час или день и прочитать еще раз. » самое главное Ц применить на практике.

Ёто вообще самое главное в жизни Ц действовать. “ы видишь недостатки школьного образовани€ и можешь €рко и образно жаловатьс€ на них. я тоже вижу. ћногие вид€т. ћногие жалуютс€. Ќо уважение вызывают те, кто что-то делает, чтобы изменить ситуацию. ќни Ц ѕобедители по жизни. я называю таких людей “ворцами.

ј вот теперь совет.

ѕредлагаю тебе эксперимент. ѕсихологический эксперимент над собой. ≈сть цела€ сери€ экспериментов, придуманных психологами дл€ школьников, которые скучают в школе. ќни описаны в книге Ћ. —оловейчика Ђ”чение с увлечениемї. —разу скажу: если ты читал ее, хорошо. “ем быстрее сможешь перейти от чтени€ к работе, к действи€м, к экспериментам.

≈сли же не читал Ц € тебе немного завидую. »нтересно, €рко и живо написана, эта книга содержит целый р€д задач дл€ теб€. ќт первой, с которой стоит начать: полюбить историю и (если необходимо) исправить оценки по этому предмету. ƒо высокой, по-насто€щему амбициозной, практически вызова: подн€ть уровень образовани€ и культуры своего класса, своих друзей.

ћне кажетс€, вызов Ц это то, что дл€ теб€ надо. ∆изнь подростков сегодн€ в нашей стране безопасна и несложна.   вам относ€тс€, как к дет€м, и оберегают от трудностей. Ќо без трудностей не будет побед Ц ты это хорошо знаешь благодар€ зан€ти€м каратэ. ”знать себ€, каков ты есть, каким ты можешь быть, можно только в реальной, непростой работе, в действии.

» последнее Ц если сообщишь о результатах эксперимента, будет здорово.

—татус, авторитет, вли€ние
ѕонравиласть стать€? ∆ми лайк или расскажи своим друзь€м!
“еги к новости:
 омментарии
ƒобавить комментарий
ѕохожие новости:
01.06.2019
— наступлением школьной жизни ребенка родители наступают на одни и те же грабли. Ђћой сын больше не хочет ходить в
24.05.2019
 аждый родитель школьника хот€†бы раз слышал от†него: Ђћама, можно €†не†пойду в&nbsp
19.05.2019
ѕорно фото девушек раком ракомѕосмотри, как голые сексуальные девушки в позе раком на полу, на кровати и показывают пизду и
18.05.2019
редставь, только на минутку; € -в положении полулЄжа на кровати, а ты на колен€х подсаживаешьс€ мне на грудь... “ы пальчиками
14.05.2019
”краинска€ певица, модель, финалистка шоу Ђ’очу в ¬»ј √руї. ћари€ √ончарук родилась в ’арькове, с детства занималась в музыкальной школе
04.05.2019
1 сент€бр€ Ц школьна€ пора,— радостью за парты садимс€ мы всегда,«а лето все окрепли, отдохнули,Ќужно знани€ будить, они
03.05.2019
я девочка. Ќе хочу ничего решать, хочу платьишко.?¬ нашей системе воспитани€ женщин есть много гнилых моментов. Ќо вот это
выбрать фон