«наки обозначающие мужчин и женщин

12.06.2019
0
1
«нак женщины и мужчины
знак женщины и мужчины

≈ще с древних времен человек различными рисунками пыталс€ передать сущность мужчины и женщины. »зображени€ выражали как существующие отличи€, так и единство. Ќаиболее известные знаки мужского и женского начала Ц Ђ»ньї и Ђянї, а еще символ ћарс и ¬енера.  аждый из них имеет свою историю возникновени€ и определенное значение.

«наки женского и мужского пола

ѕервые символы ћарса и ¬енеры по€вились еще во времена греческой и римской мифологии. »звестные многим знаки были вз€ты из астрологии, а столь распространенными они стали благодар€ ботанику  арлу Ћиннею. ќн использовал их дл€ того, чтобы различать пол растений. »менно с этого времени эти символы начали называть гендорными, то есть определ€ющими пол.

∆енский знак ¬енеры изображаетс€ как кружочек с крестиком, направленным вниз. ≈го еще называют Ђзеркалом ¬енерыї, по предположени€м название по€вилось, благодар€ внешнему сходству. Ётот знак символизирует женственность, красоту и любовь.

ћужской знак ћарса изображаетс€ как кружочек со стрелочкой, направленной вверх. ¬ажно, что стрелка, если смотреть по часовому циферблату, смотрит на два часа и означает силу бога войны. Ќазывают этот символ еще Ђщит и копье ћарсаї, учитыва€ его внешний вид. —оединение знака мужского и женского начала имеет несколько значений. ќбъединение ¬енеры и ћарса воплощает в себе гетеросексуальность, то есть любовь между представител€ми разных полов. „тобы обозначить бисексуальность, могут примен€тьс€ разные комбинации, определенного значени€ нет, и по сей день. ≈сть свой символ у транссексуалов Ц знак женского и мужского начала накладываютс€ друг на друга, то есть кольцо имеет и копье, и крест. —оединени€ отдельно двух мужских и двух женских знаков не имеет четкого определени€ и может означать как любовь, так и дружбу.

«наки женщины и мужчины Ц Ђ»нь-янь

¬ философии древнего  ита€ указываетс€, что в окружающем мире все врем€ происходит взаимодействие женского и мужского начала. Ђ»ньї €вл€етс€ женским символом и в него вложены такие пон€ти€, как покорность и пассивность. ѕротивоположностью €вл€етс€ мужской символ Ђянї, который олицетвор€ет позитив и развитие. ¬ китайской философии указано, что любой предмет, расположенный во ¬селенной можно описать, использу€ энергию женского и мужского начала. «аконам Ђ»нь-янї подчинены все живые существа на земле, а еще планеты, звезды и знаки зодиака.  аждый из существующих зодиаков имеет свою пол€рность. Ќачинаетс€ «одиак с мужского знака, а дальше происходит чередование.

Ѕольшинство мужчин и женщин всецело оправдывают теорию Ђ»нь-янї.   примеру, представители сильного пола люб€т демонстрировать свое превосходство, зато прекрасный пол наделен отменной интуицией изнак мужского начала м€гкостью.  ак и в каждой теории здесь есть свои исключени€. ¬ современном мире достаточно часто можно встретить женщин, которые имеют мужской характер, все это св€зано с индивидуальными характеристиками психики человека. »зменить это, как бы многим не хотелось, невозможно, поскольку эти черты €вл€ютс€ врожденными. »деальной парой считаетс€ союз, в котором соединен мужчина с €рко выраженным Ђянї и женщина с Ђ»ньї. ¬ такой паре мужчина будет вожаком и добытчиком, а его спутница хранительницей очага. „то интересно, есть союзы, в которых все происходит, наоборот, и такие пары также крепкие, и встречаютс€ достаточно часто. ≈сли же в отношени€х наход€тс€ люди, у которых преобладает одно и то же начало, то союз будет достаточно т€желым и, скорее всего, недолговечным. ¬ыход в такой ситуации только один Ц распределение ролей, где каждый из партнеров должен отвечать за определенную сферу вли€ни€.


знаки обозначающие мужчин и женщин
«нак "∆енщина и ћужчина" - символ единства и противоположности

«нак Ђ∆енщина и мужчинаї Ц это древнейший символ, который имеет богатую историю и даже в насто€щее врем€ используетс€ как обозначение мужского и женского начал.

ќт древних времен и до наших дней

»здавна люди пытались с помощью особых символов отразить женскую и мужскую сущность. —тоит отметить, что такие изображени€ передавали отличительные черты полов, а также их единство.   наиболее распространенным знакам мужского и женского начала относ€тс€ Ђ»нь и яньї, а также символика ћарса и ¬енеры.  аждый из них имеет свою историю и обозначение.

знак женщина и мужчина

«нак Ђ∆енщина и мужчинаї Ц эмблема двух совершенно противоположных начал: это Ћуна, вода и земл€ дл€ женской сущности, и —олнце, тепло, огонь дл€ мужской. ћужское начало символизирует собой творческое, социальное и активное начало, а женский символ €вл€етс€ олицетворением м€гкой, пассивной силы, соединенной с природой.

ћужские и женские знаки

ѕервые символы ћарса и ¬енеры по€вились еще во времена древнегреческой и древнеримской мифологии. ¬сем известные и узнаваемые знаки были вз€ты из астрологии, а научно-попул€рную известность они приобрели благодар€ ботанику  арлу Ћиннею. –азумеетс€, он использовал их дл€ обозначени€ пола растений. ѕрактически с этого момента символ мужчины и женщины стал примен€тьс€ в качестве знака гендерного различи€ полов.

мужской знак

—имволы мужского и женского начала абсолютно противоположны, однако, имеют схожие черты. ѕо своей сути, они некоторым образом напоминают бинарные оппозиции противоположных типов, таких как, жизнь и смерть, верх и низ, луна и солнце, земл€ и вода, правое и левое и т.д. »х можно собрать в единое целое и охарактеризовать мужское начало как юг или восток, —олнце и землевладелец. “акже под это определение подойдут пон€ти€: день, дом, старший, сильный, самец. ј вот женска€ сущность будет полной противоположностью Ц запад и север, самка, младша€, слаба€, Ћуна и др.

ћарс и ¬енера

—имвол ¬енеры отображаетс€ как замкнутый круг с крестиком, который направлен вниз. »ногда встречаетс€ другое название Ц Ђзеркало ¬енерыї. “акое наименование символу дали из-за внешнего сходства. Ётот знак олицетвор€ет собой красоту, женственность, теплоту, заботу и любовь.

ћужской знак Ц символ ћарса Ц представл€ет собой такой же замкнутый кружок, но со стрелой, устремленной ввысь. ≈сли представить себе циферблат, то стрелка должна указывать на два часа Ц это характерное обозначение силы бога войны. Ђўит и копье ћарсаї Ц это еще одно название мужского знака.

символы гендера

—оединение этих двух знаков имеет несколько толкований. ¬ первую очередь, стоит отметить одно из наиболее распространенных интерпретаций Ц это воплощение гетеросексуальности, то есть любви между представител€ми разных полов. —тоит отметить, что эта символика используетс€ и дл€ обозначени€ бисексуальности, только в этом случае знаки могут располагатьс€ по-разному (на сегодн€шний день нет единого обозначени€).

»нтересный факт: у транссексуалов тоже есть свои символы Ц мужской и женский знак накладываетс€ друг на друга, образу€ круг с крестом и стрелой. —оединение между собой мужского и женского знака не имеет четко определенного толковани€. “ак, этот символ может обозначать любовь, дружбу, крепкую прив€занность и страсть.

ћужское и женское начало в символе Ђ»нь-яньї

‘илософи€ ƒревнего  ита€ гласит: практически все в мире происходит под вли€нием женского и мужского начала. Ђ»ньї представл€ет собой женский символ, который €вл€етс€ олицетворением пассивности и покорности. ћужской знак Ц Ђяньї, в свою очередь, выступает с позиций интенсивного развити€ и активности. «аконы китайской философии могут описать любое €вление или событие в природе, предмет или действие, с точки зрени€ мужского и женского начала. «аконам Ђ»нь-яньї подчин€ютс€ все живые существа на планете «емл€, а также небесные светила. Ќапример, знаки зодиака начинаютс€ с мужского символа, а дальше происходит их чередование.

символ мужчины и женщины

√ендерное начало в современном мире

Ѕольшинство представителей сильной и слабой половины человечества полностью раздел€ют идеи китайской философии.   примеру, практически каждый мужчина любит демонстрировать свое превосходство, недюжинную силу и даже самую маленькую победу в виде починенной табуретки. ∆енщины, в свою очередь, отличаютс€ м€гкостью и прекрасно развитой интуицией. ќднако в современном мире все чаще встречаютс€ женщины, которые обладают сильным и волевым характером, то есть им присущи черты мужского начала. »ли, наоборот, характер мужчины отличаетс€ излишней м€гкостью и даже трусостью. Ёто, конечно же, индивидуальные особенности, которые сложились под вли€нием психологических черт характера и жизненных обсто€тельств. “ем не менее самым удачным и прочным считаетс€ тот союз, в котором гармонично сочетаетс€ знак Ђ∆енщина и ћужчинаї.

символ венеры

—имволы гендера

—имволы мужской и женской сущности имеют разнообразное толкование в разных религи€х и культурах. Ѕолее того, есть некоторые не очень распространенные теории, которые предлагают совершенно иную интерпретацию всеми узнаваемых знаков. “ем не менее кружочки со стрелой и крестиком по-прежнему остаютс€ характерными и наиболее известными. «нак Ђ∆енщина и ћужчинаї Ц это одновременное воплощение разности и единства, символ любви между представител€ми противоположного пола и знак их непосредственной сущности. √ендерна€ символика Ц это незамысловатые знаки, которые скрывают в себе очень глубокий смысл мужской и женской сущности.



ƒревнейшие символы, знаки и слова (мужское, женское начала, змей-дракон и огонь)

Ќаиболее древними символами и знаками, дошедшими до нас из глубины тыс€челетий, €вл€ютс€ образы, изображени€ и слова, которые обозначают стереотеистическую пару ќтца-“ворца, ћатери-ћатерии (¬еликой ћатери) и их атрибуты

ћужское начало

Ѕык Ц вол, ¬аал, Ѕаал, ¬елес, Ѕел (бог), bull и т.д.

Ѕык как крупное и сильное животное с мощной потенцией дл€ людей в дописьменной древности €вл€лс€ образом (иконой) Ѕога-“ворца, создавшего мир, ѕервопредка

¬озможно, само слово Ђбогї восходит к какому-то слову, которое в древности имело отношение к быку

–одственные или похожие символы и слова

–одство слов может быть пр€мым Ч одно слово произошло от другого или оба восход€т к одному и тому же изначальному слову одного из древних €зыков или единого древнейшего пра€зыка. –одство может формироватьс€ через народную этимологию Ч случайно похожие слова став€тс€ в единый смысловой р€д и со временем видоизмен€ютс€ в результате взаимодействи€. “акже сходное звучание слов с похожим смыслом может быть случайным и вовсе не иметь родства. ¬озможно, какие-то созвучи€ слов, приведенных ниже, €вл€ютс€ случайными.

‘аллос (фаал, Ѕаалос) Ц нар€ду с быком другой наиболее распространенный символ Ѕога-“ворца.

ѕапа (возможно, родственно слову Ђфаллосї), father, ата, отец и др.

ѕалец, фаланга

ѕалица (дубинка, основное древнее оружие до возникновени€ мечей)

Ѕелый (Ђбеликийї, Ђбаалыйї) Ц светлый, си€ющий, чистый, божественный, дневной

Ѕольшой, великий (Ђбеликийї, Ђбаальныйї)Ц крупный, сильный, божественный, горний, верхний, высокий, небесный

¬изуальные и архитектурные символы (изображени€, иконографи€)

ѕреобладают фаллические формы

ћенгиры и кромлехи

Ћингам

ƒжед

»ероглиф “€нь (небо, небеса). —лово Ђть€ньї, возможно, св€зано с атрибутом мужского божества в виде света, светлого, €сного дн€. ѕоэтому слова Ђть€ньї и Ђденьї, возможно, не просто сходны по звучанию, а родственны

янь Ч светлый, белый, €сный, мужской

 олонна

ќбелиски (в самом слове Ђобелискї видно родство со словами Ђбелыйї, Ђвеликийї), стелы

»рминсуль

языческие болваны (истуканы, идолы)

’леб (кулич) и пестики ступок, в которых из зерна делали муку дл€ выпекани€ хлеба

Ћабрис Ц древний исключительно культовый инструмент, использовалс€ дл€ жертвоприношений. ¬ качестве боевого оружи€ лабрис не примен€лс€ Ч это крайне неудобно и легко можно поранитьс€. ¬ том числе атрибут минотавра (человека-быка). »меет перевернутый фаллический символизм. –имл€не называли лабрис словом Ђбипеннисї

ћолот Ц атрибут “ора (таура, тура Ц быка)

—вет, день, солнце Ч это древние мужские символы, р€д которых с учЄтом данных современной науки могут продолжить квазары как самые мощные источники света и энергии во ¬селенной. “аким образом, если наложить древние представлени€ на современные знани€, то Ђмужскиеї квазары противосто€т Ђженскимї черным дырам, которые €вл€ютс€ гипертрофированной материей с гигантской массой.

ƒругие символы мужского начала: восток (там, где восходит солнце), восход (рассвет, зар€), дерево, взрослый мужчина-отец, верх Ц направление движени€ к небу, пор€док, единица (писалась чЄрточкой в ≈гипте, в ¬авилоне, в –име и у других нардов) и др.

¬ажнейшим древним символом мужского божественного начала €вл€ютс€ рога как атрибут быка (ассоциированного с ќтцом-“ворцом), либо другого рогатого животного (олен€, барана, козла и т.п.).

¬ разной местности у разных народов животные, которые использовались в качестве образа (иконы) Ѕога-“ворца были разные. ¬озможно, выбиралось самое крупное и сильное (великое) рогатое животное. ≈го рога были атрибутом божественного (мужского) начала

Ќапример, кельтский  ернунн изображаетс€ с оленьими рогами, так как на территории поклонени€ этому божеству обитали гигантские олени, которые поражали своими размерами людей в древности. ѕоэтому гигантский олень был выбран в качестве образа (иконы) бога, возможно, Ѕога-“ворца.

¬ древности у человека современного типа (кроманьонца) преобладает использование именно крупных рогатых животных в качестве ритуальных образов. ƒл€ неандертальцев же, в соответствии с интерпретацией многочисленных археологических данных, образом божества служил пещерный медведь (2 метра в холке, 3 метра в длину и до 5 метров высотой, если встанет на задние лапы). ѕо всей веро€тности, культ медвед€ от неандертальцев перешел к некоторым народам кроманьонцев и местами практикуетс€ по сей день, например, у нивхов. ѕлюшевые мишки и обилие медвежьих персонажей в сказках €вл€ютс€ слабым отзвуком этого древнейшего культа.

∆енское начало

ƒо нас дошли палеолитические ¬енеры, женские изображени€ в пещерах и некоторые издели€ из кости. ‘игурки из дерева или изображени€ на дереве или на других поверхност€х до нас не дошли.

ƒл€ обозначени€ женского начала люди в древности использовали напр€мую изображение женских детородных органов так же как и мужских (многочисленные археологические фаллические артефакты) в случае с мужским началом. Ќо дл€ женского начала не использовалс€ какой-то усто€вшийс€ животный образ, как в случае с быком или другим крупным преимущественно рогатым животным дл€ обозначени€ мужского начала.

—лова и образы

ћать Ц “иамат, ћаат, ћаха, ћокошь и др.; мама Ч Ќана, »нанна и др.

ћатери€ Ч то, из чего духовное мужское начало создаЄт мир

Ѕелит (богин€) Ц от бога Ѕел

«емл€ (как матери€), вода (как матери€). —овременной экстрапол€цией этого символа могли бы €вл€тьс€ черные дыры как сверхмассивные, то есть сврехматериальные €влени€ во ¬селенной.

∆ивотные и существа

«ме€, змей, дракон, морские (водные) чудовища и разные мифические существа, имеющие черты женщин и рептилий (“иамат, ’умбаба, √оргона, русалка и т.п.). —овременным развитием этого древнего символа €вл€ютс€ –ептилоиды (драконианцы) ƒэвила јйка, которые также придуманы исход€ из подсознательного архетипа женского начала.

—ова и зооморфные существа с чертами птицы и женщины (например, с телом птицы и головой женщины Ч —ирин (сирена)). —ова Ч один из главных символов јстарты Ч средиземноморского аналога ¬еликой ћатери (ћатери-ћатерии) в конце древнего времени, когда стереотеизм уже окончательно деградировал в политеизм, а почитание женского начала обросло оргиастическими и кровавыми культами.

¬изуальные символы

ѕреобладают вульварные и утробные формы, парные мужским символам.

ћногочисленные вульварные формы археологических артефактов, которые найдены вместе с фаллическими артефактами в местах древних св€тилищ

ƒольмены Ц парные менгирам. —ами древние пещеры и ходы в них, по всей видимости, служили символами женского первоначала.

Ѕолее поздн€€ форма дольменов, курганов и насыпей Ч пирамиды, которые использовались по всей территории проживани€ людей в древности. Ќапример, в ≈гипте пирамиды использовались дл€ погребальных обр€дов правителей (фараонов), которые считались детьми богов. ¬ ћесопотамии пирамиды (зиккураты) использовались в качестве искусственного возвышени€ дл€ св€тилища, где происходили жертвоприношени€ и оргиастические обр€ды взаимодействи€ с божественным миром. »звестны многочисленные древние пирамиды-зиккураты в јзии и јмерике.

ќбраз пещеры как символа женского первоначала (лоно ¬еликой ћатери), возможно, присутствует в Ѕиблии при описании –ождества ’ристова. »исус был рождЄн в пещере, в которой находились животные. Ќе исключено, что это пр€мой прообраз древнейших пещерных палеолитических св€тилищ, расписанных рисунками животных.

јнх Ц парный джеду

…они Ц парный лингаму

»нь Ц парный €нь

¬ход в храм Ч парный колоннам. ’рамы создавались по принципу древних пещер и дольменов, вход в которые и проходы внутри которых св€зывались с женским началом.

ћатери€ Ц парна€ духу; кольцо Ц парное пальцу; низ Ц направление, парное направлению вверх; ночь Ц парна€ дню; Ћуна Ц парна€ —олнцу; запад (где заходит солнце) Ч парный востоку (где восходит солнце); закат Ч парный восходу (заре); хаос Ц парный пор€дку; холод Ч парный теплу; ноль Ђ0ї парный единице Ђ1ї; математика (наука об измерении материи) Ч парна€ богословию; другие символы

ƒракон (змей)

»сточником данного символа, по всей видимости, стали кости крупных динозавров, которые люди находили в земле.

ѕоскольку земл€ входила в область женских символов ћатери-ћатерии, то драконы и другие (уже невымышленные) рептилии стали атрибутом женского начала. — драконами-зме€ми всегда борютс€ боги-мужчины или герои-мужчины: ћардук и “иамат (мать) в образе дракона, √ильгамеш и ’умбаба (баба Ч женщина), –а и јпоп, «евс и “ифон, јполлон и ѕифон, ѕерсей и √оргона, ѕерсей и морское чудовище, √еракл (√еркулес) и Ћернейска€ гидра, ясон и дракон (охран€вший руно), “ор (“аур Ц бык) и змей ®рмунганд (гад), Ѕеовульф и мать √рендел€, —в€той √еоргий и змей, «игфрид и ‘афнир и другие многочисленные змеи и змееборцы.

Ѕорьба мужского бога или геро€ с драконом символизирует борьбу мужского духовного светлого начала с женским материальным тЄмным началом, и победу первого над вторым. “аким образом, с одной стороны констатируетс€ победа духа над материей, духовного над материальным, с другой Ч подчЄркиваетс€ божественность мужских персонажей, ведь только тому, кто обладает божественной мощью, под силу справитьс€ с такими существами, которые представл€лись люд€м, с трепетом взирающим на кости древних исполинских €щеров.

¬ эпосе различных европейских народов драконы св€заны с сокровищами (золото, драгоценные камни), которые €вл€ютс€ наиболее €рким выражением и крайним символом материальных благ и материального богатства. ћногие сказки сохранили мотив, когда герой (мужское духовное начало) побеждает дракона (женское материальное начало), но, завладев его сокровищами, превращаетс€ сам в дракона. “о есть деградирует от (мужского) духа в (женскую) материю.

“акже†дракон св€зан с подземельем и пещерами, которые €вл€ютс€ женскими по материальной сущности (матери€ Ц камень, земл€) и по символике (пещера Ц это утроба горы).

¬озможно, смысл символа змеи-дракона уходит ещЄ глубже. —лово гад (пресмыкающеес€) созвучно имени брата «евса и правител€ подземного мира мЄртвых √адеса (јида), с которым этимологически св€зано слово Ђадї (подземный мир вечного мучени€ грешников).

’арактерно то, что огонь (мужской символ) в подземном (женском) мире мЄртвых по€вилс€ сравнительно недавно. Ќапример, в греческих мифах царство јида ещЄ лежит во тьме и мраке, в которых брод€т тени умерших людей. “ам протекают†п€ть рек (Ћета, —тикс, јхерон,  окитос и ‘легетон), а значит, при отсутствии солнечного тепла, там холодно и сыро. ƒругими словами, греки фактически рисовали образ горных пещер, которые служили люд€м св€тилищами в древние времена.

¬озможно, также способность драконов изрыгать плам€ также возникла сравнительно недавно и первоначально водные змеи-драконы не обладали способностью плеватьс€ огнЄм, который €вл€етс€ не женским, а мужским символом. Ќапример, в мифе о ћардуке и “иамат говоритс€ о том, что огненным дыханием обладал ћардук, а не драконоподобна€ змеюка “иамат.

јдам, ≈ва и змей

¬ свете приведенных выше св€зей древних символов библейский миф об јдаме и ≈ве имеет вполне пон€тное прочтение. јдам (мужское начало) терпит поражение от женского начала (≈ва и змей). Ѕог (мужское начало) выводит за это поверженного јдама, дух которого деградировал, в котором победило материальное (женское) начало, из духовного ра€. јдам и ≈ва попадают в материальный мир. „тобы человеку (потомку јдама и ≈вы) вернутьс€ в рай, нужно отвергнуть материальное и стремитьс€ к духовному началу.

“аким образом грехопадение Ц это победа материального над духовным, а возвращение к Ѕогу Ц это победа духовного над материальным.

Ѕог и јдам в мифе олицетвор€ют мужское начало, а змей и ≈ва Ч женское. ѕоэтому иконографи€ сатаны часто включает в себ€ женские атрибуты и органы. “аким образом подчеркиваетс€ принадлежность категории сатаны к материальной (материнской) или женской природе.

»з более знакомых нам фольклорных образов, можно привести пример Ѕабы яги и «ме€ √орыныча. јтрибут Ѕабы яги Ч ступа (ступка дл€ зерна Ч женский символ), «мей √орыныч (женские символы: змей, гора, пещера).

—овременный миф о рептилоидах (драконианцах) в рамках теории заговора ƒэвида јйка, также располагаетс€ внутри древнего архетипа противоборства драконов и героев. «лые рептилоиды терроризируют людей, и мир ждЄт по€влени€ героев, которые освобод€т человечество от рептилоидной тирании.

ѕомимо рептилоидов современна€ крайн€€ негативна€ интерпритаци€ женского начала про€вл€етс€ в культе†—анта ћуэрте, а также в экофашизме ћатери-«емли.†

—имвол доллара Ч змей на дереве познани€ добра и зла

¬ знаке долларов, главных международных (глобальных) денег также просматриваетс€ символика змеи как женского первоначала (мамы Ч мамоны) и рокового дл€ јдама и ≈вы дерева познани€ добра и зла. ƒл€ кабалистов этим змеем €вл€етс€ Ћилит, котора€ имеет своим источником древнее женское месопотамское божество Ѕелит (»нанну, »штар, јстарту) Ч образ древнейшей дописьменной стереотеистической ¬еликой ћатери.

ќгонь

ќгонь находитс€ в числе немногих субстанций, которые двигаютс€ против земного прит€жени€. ѕомимо огн€ вверх двигаютс€ дым и пар, первопричиной которых также €вл€етс€ огонь. ¬ соответствии с ролью огн€ в ритуальных практиках жертвоприношений и погребений, описани€ которых дошли до нас, люди в древности воспринимали огонь как субстанцию, через которую осуществл€етс€ общение с божественным миром.

ѕримитивно говор€, огонь отправл€ет что-либо или кого-либо с земли на небо. √овор€ более сложным €зыком, огонь переносит что-то из материального посюстороннего мира в духовный (божественный) потусторонний мир. ќгонь Ч это древнейша€ почта в один конец Ч от человека к богам (духам) или к Ѕогу.

Ќапример, переносимыми (пересылаемыми) объектами могут быть растени€, плоды, хлеб, скот или человек. ¬о времена политеизма этот ритуал был доведен до абсурда в частности финикийцами, которые отправл€ли богам самое дорогое: своих детей и стариков. ≈врейский монотеизм в ѕалестине и более гуманный (чем финикийский) римский политеизм в —редиземноморье в результате многовековой борьбы положили конец финикийскому ритуальному беспределу

ќгонь как гор€ча€, суха€, активна€ и светла€ субстанци€ €вл€етс€ атрибутом мужского начала. Ќо после того, как страшные средиземноморские культы, св€занные с жертвоприношени€ми в огне, были повержены, огонь получает негативную окраску и символически переходит на Ђженскую половинуї Ч ад (подземна€ область мира мЄртвых) становитс€ огненным, а у драконов по€вл€етс€ способность извергать плам€.

ѕо всей видимости, така€ же участь постигла и рога как символ божественного. ќни как атрибут мерзкого дл€ монотеизма Ѕаала (быка), дл€ которого сжигали детей, и «олотого “ельца (того же Ѕаала), приобрели негативную коннотацию. “еперь рога зачастую воспринимаютс€ как символ сатаны, который противостоит Ѕогу. –огатый Ч это сегодн€ один из эпитетов врага Ѕога.

ћолни€

ќгонь св€зан с молнией, котора€ приходит с неба и часто порождает огонь на земле. ѕоэтому молни€ также €вл€етс€ усто€вшимс€ атрибутом мужских божеств. ћолни€ св€зана с электричеством, которое замен€ет современным люд€м огонь как источник тепла и света.

ћужское∆енское ќтец-“ворец¬елика€ ћать-ћатери€ ћужские божества∆енские божества Ќематериальный, потусторонний мирћатериальный мир ƒух, душаћатери€ Ѕесконечность, вечность¬рем€, конечность ∆изнь (вечность)—мерть (конечность, врем€) —вет (волнова€, нематериальна€ природа света)“ьма, темнота (без света все материальные объекты располагаютс€ во тьме, темноте) ћолни€ (свет)ƒождь, ночь (вода, тьма, туча) ќблако (дух, белый цвет)“уча (вода, темнота) ƒень (свет)Ќочь (тьма, темнота) ясный деньƒождь (вода, плачь, печаль) —олнце (свет, день)Ћуна (ночь) Ќебо (воздух, дух, душа)«емл€ (матери€, мать сыра земл€ - рожает) ќгонь (поднимаетс€ вверх, в небо, свет, тепло)¬ода (река, озеро, море, океан) ¬ерх (небо)Ќиз (земл€, вода) ¬ысота (небо)√лубина (пещера, темнота, земл€, вода) ÷арствие Ќебесное (небо, свет)јд (јид, подземелье, пещера, земл€, вода) –адость (в нематериальном мире ќтца-“ворца всЄ вечно - радость вечной жизни)ѕечаль, грусть, плачь (в материальном мире ¬еликой ћатери-ћатерии всЄ имеет свой конец) —мелость, отвага, уверенность, всемогущество (радость, вечность)»спуг, отча€ние, коварство, хитрость (печаль, плачь, конечность) —ила (всемогущество, вечность)—лабость (конечность) “вердость (камень, сила, скала (внешн€€ твердь), гора (вершина))ћ€гкость (земл€, вода) “епло (день, свет, солнце)’олод (ночь, темнота, земл€, вода) ¬ершина горы (небо, верх, высота, тепло), алтарь ќтцу-“ворцу, мужскому божествуѕещера горы (глубина, бездна, темнота, холод, влажность, вода), алтарь ¬еликой-ћатери, женскому божеству ¬ершина пирамиды (вершина горы) оридоры пирамиды (пещера, смерть - усыпальницы) ¬семогущество (потенци€)Ќемощь (слабость, смерть) „удо, чудеса, знамени€ (всемогущество, вечность) олдовство (ночь, тьма, коварство, хитрость, смерть) ќткрытое знание, религ舓айный оккультизм, гнозис (колдовство, смерть (мир мертвых)) –елиги€ (стремление к ќтцу-“ворцу)ћатериализм, атеизм (отрицание ќтца-“ворца, подсознательное стремление к покою и смерти - к ¬еликой ћатери-ћатерии) ¬оздержание (душа, дух, уверенность, сила духа)—ексуальность (тело, матери€, слабость духа) “алант (высота)ѕошлость (сексуальность) ”м, мудрость (вечность, могущество, бесконечность, сила, уверенность)√лупость, хитрость (конечность, слабость, испуг, неуверенность) ѕравда (ум, мудрость)Ћожь (глупость, хаос) Ћюбовь (свет, жизнь)Ќенависть (страх, жестокость, смерть) ўедрость (дух, вечность)∆адность (матери€) –еальность (правда)»ллюзи€ (обман) “резвость (свет, €сность, правда, сила, реальность)ќпь€нение (иллюзи€, обман, хаос, тьма) ѕор€док (ум, свет)’аос (тьма, глупость) Ѕогословиећатематика (знание об измерении материи) янь»нь ¬ласть (пор€док)јнархи€ (анархи€-мать, хаос) ¬еликодушие (вечность, всемогущество, уверенность)∆естокость, насилие (страх, борьба за жизнь, смерть) ∆ертвоприношение людей (смерть, страх, жестокость) ∆ивотные, существа –ога (мужское, вверх, бык, гигантский олень, горный баран) Ѕык (творец, создатель, потенци€, отец, рога) орова (мать) ѕещерный медведь, обычный медведь (сила, могущество) √игантский олень, обычный олень (сила, рога) —ова (ночь, плачь (уханье), испуг, отча€ние, тайное) «ме€, змей (земл€, вода, хладнокровное, добыча дл€ сов) ¬одное чудовище (вода, змей, рептили€, рыба, холод) ƒракон (змей, вымышленна€ рептили€, рептилоиды). »значально не огнедышащий (огонь - мужской символ) —ирин, сирена - птица с головой женщины ”роборос (зме€, змей, кусающий себ€ за хвост, кольцо, вульварность, смерть, пустота, конечность) –усалки, кикиморы, вод€ные (вода, холод, смерть, ночь) ‘аллические артефакты и элементы архитектуры (творец, создатель, потенци€, верх, небо, мужские половые органы)¬ульварные артефакты и элементы архитектуры (мать, глубина, темнота, женские половые органы), образы женской груди Ќиже приведены объекты-символы, которым характерна фалличность (дополнительна€ символика указана в скобках)Ќиже приведены объекты-символы, которым характерна вульварность (дополнительна€ символика указана в скобках) ћенгиры (высота)ƒольмены (пещера, тьма) —тела, обелиск, колонна (верх, небо)¬ход в храм (пещера, дольмен, глубина) Ћингам…они „ертаќкружность ≈диница (черта)Ќоль (круг, окружность) ѕалец ольцо ѕалица, меч, копьЄўит —трелаћишень ќсадный таран¬орота (города, замка) ? иероглиф “€нь (небо, день)? иероглиф Ќу (женщина) ƒжедјнх »рминсуль »долы, болваны, истуканы ѕалеолитические ¬енеры ’леб (кулич), пестики дл€ помола зерна—тупка дл€ помола зерна Ћабрис (бык)Ћабиринт (тьма, хаос, пещера, смерть) ћолот (например, “ора (таура, тура, быка) —в€щенный металл, который обладает как мужской, так и женской символикой «олото (солнце)«олото (металл, холод, земл€, м€гкость, материальные ценности) —еребро (белый цвет, небо)—еребро (металл, холод, земл€, м€гкость) ƒеньги, монета (вульварность, круг, холод, металл, материальные ценности, мамона (мама)) ћужские цвета (небо, дух, день, солнце, огонь, тепло)∆енские цвета (ночь, тьма, земл€, вода) Ѕелый (небо, дух, день)„Єрный (ночь, тьма)  расный (солнце, огонь, тепло)«еленый (земл€, растительность) ∆елтый (солнце, огонь тепло)√олубой (вода) ќранжевый (солнце, огонь, тепло)—иний (вода) ‘иолетовый (вода) —овременные интерпретации Ёлектричество (молни€)«аземление (земл€)  вазар (свет)„Єрна€ дыра (т€жела€ матери€)

ƒревние символы в виде интеллект-карты

знаки обозначающие мужчин и женщин


ѕонравиласть стать€? ∆ми лайк или расскажи своим друзь€м!
“еги к новости:
 омментарии
ƒобавить комментарий
ѕохожие новости:
12.06.2019
????? ????? ???????????? ????? ???????†?????? ???? ??? ????? ????? ?? ???? ???? ????? ???? url ??? ????.&nbsp
11.06.2019
—имвол со сходным начертанием:†В,»зображение’арактеристикиcommaёникодU+002CHTML-код†или†UTF-160x2C%2C«ап€та€†Ч знак?препинани€ в русском и
10.06.2019
—имвол со сходным начертанием:†В,»зображение’арактеристикиcommaёникодU+002CHTML-код†или†UTF-160x2C%2C«ап€та€†Ч знак?препинани€ в русском и
09.06.2019
—имвол со сходным начертанием:†В,»зображение’арактеристикиcommaёникодU+002CHTML-код†или†UTF-160x2C%2C«ап€та€†Ч знак?препинани€ в русском и
09.06.2019
—имвол со сходным начертанием:†В,»зображение’арактеристикиcommaёникодU+002CHTML-код†или†UTF-160x2C%2C«ап€та€†Ч знак?препинани€ в русском и
06.06.2019
????? ????? ???????????? ????? ???????†?????? ???? ??? ????? ????? ?? ???? ???? ????? ???? url ??? ????.&nbsp
05.06.2019
ƒл€ обозначени€ биологического пола у организмов (включа€ человека) или гендера у человека прин€то использовать определенные символы.ƒва первых символа дл€
04.06.2019
≈ще с древних времен человек различными рисунками пыталс€ передать сущность мужчины и женщины. »зображени€ выражали как существующие отличи€, так и
31.05.2019
Ќаиболее древними символами и знаками, дошедшими до нас из глубины тыс€челетий, €вл€ютс€ образы, изображени€ и слова, которые обозначают стереотеистическую пару
28.05.2019
ƒл€ обозначени€ биологического пола у организмов (включа€ человека) или гендера у человека прин€то использовать определенные символы.ƒва первых символа дл€
28.05.2019
—имволы ћужской и ∆енский знаки HTML—имволы html од html—пецсимволы html (описание)+ ♀ ∆енский знак> ♂ ћужской знак? &#9893
28.05.2019
≈ще с древних времен человек различными рисунками пыталс€ передать сущность мужчины и женщины. »зображени€ выражали как существующие отличи€, так и
27.05.2019
—имволы ћарса и ¬енеры ƒревние символы ћарс и ¬енера, которые обозначают мужчину и женщину, произошли во времена греческой и римской
22.05.2019
«нак женщины и мужчины≈ще с древних времен человек различными рисунками пыталс€ передать сущность мужчины и женщины. »зображени€ выражали как существующие
19.05.2019
«нак Ђ∆енщина и мужчинаї Ц это древнейший символ, который имеет богатую историю и даже в насто€щее врем€ используетс€ как обозначение мужского
18.05.2019
—имволы ћужской и ∆енский знаки HTML—имволы html од html—пецсимволы html (описание)+ ♀ ∆енский знак> ♂ ћужской знак? &#9893
17.05.2019
—имволы ћужской и ∆енский знаки HTML—имволы html од html—пецсимволы html (описание)+ ♀ ∆енский знак> ♂ ћужской знак? &#9893
06.05.2019
—имволы ћужской и ∆енский знаки HTML—имволы html од html—пецсимволы html (описание)+ ♀ ∆енский знак> ♂ ћужской знак? &#9893
выбрать фон